Въведение в Православието: Апологетика: Сътворение и еволюция
Размисли на физика за тайните на сътворението на Вселената
Олег Петренко
:: Чудното "раждане" на Вселената и нейната удивителна природа
:: Съвършенството на конструкцията на човешкия организъм
:: Възможността за случайната поява
на човека
:: Свидетелствата на фундаменталната наука
:: Принципът на жертвената любов
:: Атеизъм - кратко описание
:: Мръсната дума религия Златина Каравълчева
:: Апология христианства. Критика атеизма
:: Мисли за вярата и неверието
:: Чарлз Дарвин. Атеист ли е бил Дарвин?
:: Религията на естествениците от XIX век Проф. Панчовски
:: Възпитание в духа на християнството митр. Методи Кусев
::
Обскурантизъм: Църковната вяра и атеистическата вяра
Не преувеличивая можно сказать, что человеку, утерявшему веру в Бога, эволюция даёт моральное оправдание аморальному поведению! (П. Будзилович) ..Возникает вопрос – почему теорию эволюции продолжают преподавать во всех средних и высших заведениях (например, в США)? Ответ на этот вопрос даёт д-р Филип Е. Джонсон, профессор юриспруденции в Калифорнийском университете в г. Бёркли, в своей книге "Суд над Дарвиным". В ней он описывает как ему задали этот вопрос во время его выступления на какой-то научной конференции и ответил он так: >>
Fr. Deacon Andrey Kuraev
:: Roots of Western Creationism
:: Orthodoxy and Science
:: Inconsistency of Protestant Creationist Views
:: Man Enters The World
:: Creation
of Man
Диакон о. Андрей Кураев
:: Предпосылки западного креационизма
:: Отношение Православия к научным открытиям
:: Несостоятельность протестантских креационистских воззрений
::
Человек приходит в мир
Православный взгляд на эволюцию
Иеромонах Серафим (Роуз) (письмо А.Каломиросу)
:: Вопрос 1. "Прежде всего, я полностью с Вами согласен, когда Вы говорите: "Не следует путать чистую науку с разными философскими теориями, написанными, чтобы
объяснить факты, открытые наукой"..."
:: 2. "Многие споры между "эволюционистами" и "анти-эволюционистами" бесполезны, по одной главной причине: они обычно говорят о разных
вещах..."
:: 3. "Хотелось бы, чтобы Вы себе четко уяснили: я совсем не отрицаю факта изменений и развития в природе..."
:: 4. "Вы заметите, что в написанном мной об Адаме и
Еве я приводил святых отцов, истолковывающих текст Книги Бытия, можно сказать, довольно "буквально". Верно ли мое предположение, что Вам бы хотелось истолковывать текст более
"аллегорически" ..."
:: 5. "Наконец, я подошел к двум наиважнейшим вопросам, поднимаемым эволюционной теорией: о природе первозданного мира и о природе первозданного человека,
Адама..."
:: 6. "Каков источник наших истинных знаний о первосозданном мире, и насколько он отличен от науки? Откуда св.Григорий Синаит знает, что происходит со спелыми
фруктами в раю, и почему естественные науки не могут такого обнаружить?.."
:: 7. "Теперь подхожу к последнему и самому важному вопросу, поднимаемому перед православным
богословием современной эволюционной теорией: о природе человека, и, в частности, о природе первосозданного человека Адама..."
Экскурсия в Государственный Дарвиновский музей
Калябин Геннадий
Сам Чарльз Дарвин постоянно сомневался в научной обоснованности своих концепций, которые он называл гипотезами и искал им более убедительных подтверждений. Например, хорошо известны три вопроса, волновавшие ум основателя "нового учения", вопросы эти (вместе с ответами на них) приводятся на одном из многочисленных плакатов, составляющих большую часть экспозиции ГДМ...
Повяхнал, овеществен, дегенерирал, хуманистичният човек е напълно прав, когато провъзгласява чрез своите мъдреци, че е произлязъл от маймуната. Веднъж изравнен с животните по произход, защо да не се изравни с тях и по морал? Дори грехът и престъплението се считат от модерното правосъдие за неизбежност в обществото и природна необходимост. ... Не би могло да бъде различно, защото само усещането за безсмъртие може да роди морал по-висш от животинския нагон. |