Уринотерапия вместо молитвы

Дьяволу нельзя было выдумать большей насмешки над человеком, чем заставить его пить, мазаться и кропиться своими собственными выделениями. Уста человека, очищенные в Таинстве Миропомазания, предназначены для причащения Святых Христовых Тайн, святой воды, чтобы ничто скверное не исходило из них. Когда человек пьет урину, он оскорбляет Творца, его создавшего. Господь дал нам для потребления внутрь при болезнях святую воду и елей, а не мочу и кал. Христианин, прибегавший к уринотерапии по незнанию, должен исповедовать этот грех, и над ним вычитывается специальная молитва из требника, как над человеком "ядшим скверное". Применение уринотерапии

1 . К физическому осквернению, связанному с применением внутрь организма нечистот.

2. К нравственному осквернению, ибо Творцом заложена брезгливость к нечистотам.

3. К духовному осквернению, ибо вместо Господа взыскали мочу.

Главный адепт учения об уринотерапии - Г.П. Малахов, автор книг "Целительные силы" и др. В своих работах он пытается прикрыться авторитетом Слова Божия. Для этого использует, в частности, отрывок из апокрифического сочинения "Евангелие мира Иисуса Христа", которое не имеет никакого отношения к Священному Писанию. Из текста этого сочинения следует, что Христос якобы учит Своих последователей "преклонить колена перед Ангелом Воды", подобные апокрифические речи Христа несовместимы с его Учительством. Только Бог может "освободить тело от всех нечистот и болезней", а не "Ангел Воды".

Урина, с медицинской точки зрения, не просто нечистое вещество. Моча - продукт физиологического очищения организма от токсинов, возникающих в результате естественного метаболизма. Продукты обмена при употреблении могут вызвать интоксикацию, и в случае, если печень не справится с составом урины, возможны кратковременные состояния транса.

В одном из древнейших восточных трактатов по уринотерапии "Шивамбукальпе", который, как утверждается, имеет небесное происхождение, ибо ведется от лица бога Шивы, сказано:

"Очищение и правильная техника употребления Шивамбу Своды господа Шивы, то есть мочи) в течение одного месяца приводит к уничтожению врожденных болезней и полностью очищает внутренности. После двух месяцев чувства обостряются... После пяти месяцев посвященный становится ясновидцем... После семи месяцев человек становится чрезвычайно могущественным, а после восьми сияет, как солнце. После 12 лет он становится бессмертным...".

По процитированному тексту получается, что для спасения нужен не Христос, а урина. В понимании православной аскетики, человек, практикующий питие Шивамбы, вступает в мир падших духов. Делаясь "чрезвычайно всемогущественным", он в конце концов уподобляется "бессмертному", становится "богом" в собственных глазах. Это и есть окончательное впадение в духовный самообман - прелесть.

Вот что сказано о шиваизме в "Детской энциклопедии" (6 том):

"Шива - необычайно яркий, своеобразный и противоречивый бог. Обитает он в самых зловещих местах на полях сражений, в местах сожжений трупов (где же еще пребывать дьяволу, как не тут? - А.А.), на перекрестках дорог, которые в Индии считаются небезопасными. На шее он носит ожерелье из черепов, на лбу - месяц, а в руках трезубец, сопровождают его злые духи и демоны. Змеи кольцами обвивают его руки и шею, ибо он считается их покровителем... Однажды Шива оторвал другому богу Брахме пятую голову, за что был наказан отталкивающим обликом Бхайравы (Ужасного) - гневного божества со спутанными красными волосами и торчащими клыками". (Сравните слова Христа: "...научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф. И, 29).

Шива танцует и в ненависти производит миры. Есть ли еще в 'истории человечества образ такого бога, злобного, скрежещущего при каждом новом акте миротворчества. Слепое неистовство космических сил и - бедный растерянный человек, жаждущий приобщиться к этому суррогату божественной силы в надежде на жизнь, полную смысла, счастья, но, увы, тщетно! Вот образ, духовно точно отражающий миропонимание щиваизма, А посему не удивительно, что урина названа по имени краснолицего бога. Моча, - это "искристое лучистое вещество, исполненное энергия поясничного центра Муладхары" (изображающегося в виде змеи).

Именно эту энергию, а не тихие токи Божественной благодати воспринимают адепты индуизма (а вместе с ними и экстрасенсы, биоэнергетики и т.д.) из недр космоса, а точнее, из чресл Шивы; концентрируя в себе сверкающий поток его "естественных выделений".

Впрочем, не Шива, а здоровье, - ют современный истинный бог, на жертвеннике которого мы готовы сжечь остатки целомудрия и совести.

Последователи "высшего знания" Санатоса на черных мессах пожирают экскременты и пьют урину. На этом уровне выделения являются символами грехопадения и смерти. Сие действо есть перевертыш таинства искушения. Последователи Люцифера, совершая его, празднуют акт отпадения и восстания против Творца мира. Именно по этой причине естественные выделения служат для колдовства. Не случайно демон, обитавший в юноше, которого привели для исцеления к преподобному Макарию Великому, заставлял его (юношу) поедать свои извержения и пить свою мочу.

При подобном мировосприятии человек перестает видеть Всемогущество Божией Воли, Его любовь и премудрость. На, себя 6н взирает самовлюбленно, открывает для себя источник здоровья и самосовершенства, утверждается в самости и, лишаясь спасительной Господней Благодати. Духовно гибнет.

А. АНТОНОВ, "Православное Забайкалье"

Към съдържанието на Православната Читалня
Емайл


Pravoslavieto.com - Българският Православен портал в Интернет
    www.Pravoslavieto.com